Текущее время: 20 окт 2018, 22:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фрося Бэггинс
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 16:39 
новичок

Автор темы

Хорек: Малышка)))
Всем добрый день!

Завтра ко мне должна приехать девочка-хоречка))
Слепая (но это меня не пугает).

Я больше переживаю, что у меня абсолютно нет опыта общения с хорями ( но желание приобрести этот опыт есть!).

Расскажу немного о себе и своей большой семье, может быть Вы , как опытные хорькомамы и хорькопапы, поможете мне создать девочке уют и комфорт:

Меня зовут Юля, мне 24 года. Я замужем. Мы с мужем живем в своей трехкомнатной квартире с кучей маленьких друзей, а именно:
1. собакодоча Буся. Метис бульдога с носорогом, забранная от разведенцев. Рост 35 см , вес 10 кг, 6 лет . Абсолютно дружелюбная ко всем,но боится салютов и детей до 10 лет (видимо травма детства) :crazy: .
2. собакосына Фунтик. Трехлапый хохол :-D , забирали в 2013 году с Украины. Маленького роста (35 см.), но с огромным сердцем. Не любит нерусских мужчин и собак не своей стаи. Ему 12 лет, но он еще ого-го! :-D . Он пострадал от людей, был ввернут саморез в плечо.
3. собакобегемот Вельш Корги Кардиган Гайка. Шилопопая истеричка :-D Ей 3 года, забирали от усыпления в 6 месячном возрасте (причина: много дома писает :-| )Дружелюбна ко всем и вся, пока Генерал Фунтик в хорошем настроении :-D
4. Семён Семёныч дегу-путешественник. Его нашли в электричке в коробке из под обуви. Он любит собак и пародирует их когда его чешешь за ухом.

Вот такая мы большая и веселая семья :crazy: :crazy:

Мы очень хотим чтобы слепой малышке было с нами комфортно.
Подскажите, пожалуйста, " с чем их едят ?", в переносном смысле конечно! :-D

Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Subboto4ka "Спасибо" сказали:
Елена-Рыся, kora, ХОРЕНЬКА
 Заголовок сообщения: Re: Я Новичок, но с большим желанием помочь
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 16:50